Главная \ ПОДКЛАДКИ

ПОДКЛАДКИ

Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи. 

Цена:
Производитель: Россия

Показать Сбросить фильтр Найдено: 0
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Вид:
Новинка
Подкладка КБ65 б/у Азовская ГОСТ 16277-93

Подкладка КБ65 б/у Азовская ГОСТ 16277-93

Артикул: нет

Подкладка КБ65
50 000 руб.
47 000 руб. (тн)
Новинка
Подкладка ДН6-65 новая

Подкладка ДН6-65 новая

Артикул: нет

Подкладка ДН6-65
85 000 руб.
80 000 руб. (тн)
Новинка
Подкладка КБ65 новая

Подкладка КБ65 новая

Артикул: нет

Подкладка КБ65
108 000 руб.
104 000 руб. (тн)
Спецпредложение
Подкладка КД50 новая

Подкладка КД50 новая

Артикул: нет

Подкладка КД 50
155 000 руб.
152 000 руб. (тн)
Спецпредложение
Подкладка КБ50 бу

Подкладка КБ50 бу

Артикул: нет

Подкладка КБ 50
100 000 руб.
94 000 руб. (тн)
Спецпредложение
Подкладка КБ50 новая

Подкладка КБ50 новая

Артикул: нет

Подкладка КБ 50
155 000 руб.
152 000 руб. (тн)
Новинка
Подкладка КБ-65 б\у Салда

Подкладка КБ-65 б\у Салда

Артикул: нет

Подкладка кб65 бу
  • Количество:
       
60 000 руб.
58 000 руб. (т)

Рельс накладывается на подкладку и вместе с ней крепится к шпалам костылями, шурупами, клеммами или болтами. При костыльном скреплении деревянных шпал и магистральных железнодорожных рельс используется подкладка Д65. Она изготавливается из прокатных полос стали марок СТ4, СТ5 и обеспечивает стабильное положение подошвы рельс, а также сокращает удельное давление на подрельсовое основание.Железобетонные шпалы и рельсы P65 скрепляются с применением подкладки КБ65,защищающей стыки от попадания влаги, а также обеспечивающей необходимую электроизоляцию.Кроме указанных выше материалов, мы также реализуем подкладки для скрепления деревянных и железобетонных шпал с рельсами маркировки P24, P33, P43 и P50.